Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита требовали предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке можно получить любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление утвердительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс