Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита требовали предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке можно получить любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление утвердительного ответа от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
Металлинвестбанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово